EN
EN

Заведующая научно-исследовательским сектором комплексного развития региональных транспортных систем ОАО "НИИАТ" Мария Перова выступила с докладом на КЭФ 2017

24 апреля 2017

В подавляющем большинстве городов России автотранспорт вошел в число основных загрязнителей воздуха. Вместе с тем в целом ряде стран в рамках международных организаций реализуются проекты по внедрению низкоуглеродного пассажирского транспорта (в частности, в странах Европейского союза, КНР, Индии). Такие меры включают как повышение экологических характеристик моторного топлива, ввод экологической классности транспортных средств и управление их мобильностью в городе, так и мероприятия по реконструкции пассажирского транспорта, внедрение новых технических решений. Подобные мероприятия крайне актуальны в России.

В городах нашей страны эксплуатируется более 100 сетей экологически чистых троллейбусов и трамваев, которые могут более эффективно использоваться для обеспечения мобильности, но и требуют существенных капиталовложений.

Одной стратегией является реконструкция пассажирского электротранспорта, внедрение газовых и электрических автобусов. Другой стратегией может рассматриваться введение более жестких экологических стандартов доступа к центру городов личного автотранспорта, расширение пешеходных зон.

На мероприятии обсудили возможности внедрения всех этих мероприятий в комплексе. Для России выбор может быть сделан в пользу одного из перечисленных путей развития либо их комбинации. Был рассмотрен накопленный в России опыт применения низкоуглеродного транспорта, опыт городов-организаторов Чемпионата мира–2018 и итоги реализации других пилотных проектов под эгидой Министерства транспорта в этой сфере.

Мария Перова рассказала об учете экологического аспекта при разработке комплексной схемы организации дорожного движения г Красноярск. 

Презентация



Пресс-секретарь:
Светлана Суханкина
Тел: +7 (495) 496-93-23
Международная конференция, 26 октября 2020 года