По данным Всемирной организации здравоохранения, во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Снижение показателей аварийности является национальным приоритетом, условием решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни населения, которое должно осуществляться на основе комплексного решения вопросов организации дорожного движения.
Основными вопросами для обсуждения на семинаре стали: Государственное регулирование в сфере организации дорожного движения, передовая практика планирования деятельности по организации дорожного движения и Применение современных методов и средств организации дорожного движения.
От ОАО «НИИАТ» в мероприятие приняли участие Научный руководитель Института Вадим Донченко, Заведующий научно-исследовательским сектором «Транспортное планирование и моделирование» Сергей Карасевич, Заведующий научно-исследовательским отделом «Экологическая безопасность и устойчивое развитие транспорта» Дмитрий Казьмин и Заведующий научно-исследовательским отделом «Безопасность движения на автомобильном транспорте» Николай Чуклинов.
Также на семинаре выступили Начальник отдела организации дорожного движения Минтранса России Дмитрий Осиповский, который рассказал о реализации полномочий Минтранса России в сфере организации дорожного движения, Президент АТИ, заведующий кафедрой транспортных систем СПбГАСУ Александр Солодкий с докладом на тему «Транспортное моделирование в решении задач организации дорожного движения», Заместитель декана Дорожно-строительного факультета, доцент кафедры «Изыскания и проектирование дорог» МАДИ Александр Холин поделился опытом организации движения транспорта и пешеходов в Шаховском районе Московской области, Заместитель начальника Ситуационного центра ГКУ "Центр организации дорожного движения" с презентацией методологии оптимизации и примерами реализации из передовой практики Москвы, Член Президиума Координационного совета по организации дорожного движения Евгений Литвин поднял вопрос зачем нужны КСОДД и ПКРТИ, Директор Института транспортного планирования Михаил Якомов рассказал о передовой практике планирования деятельности по организации дорожного движения, Декан Автомобильно-дорожного факультета, директор Института безопасности движения СПбГАСУ Сергей Евтюков рассмотрел перспективы развития автотехнической экспертизы при реконструкции ДТП, Профессор кафедры менеджмента и логистики на транспорте, научный руководитель Научно-исследовательской Транспортной Лаборатории ИРНИТУ Александр Михайлов поделился актуальными темами исследований в целях совершенствования нормативного и методического обеспечения в сфере организации дорожного движения, и многие другие.
После окончания мероприятия всем участникам был выдан сертификат об участии в Семинаре.
Все презентации и фото.