В совещании, прошедшем под председательством заместителя руководителя Ространснадзора Асланбека Ахохова, также приняли участие глава администрации города Сочи Анатолий Пахомов, руководитель ФБУ «Росавтотранс» Сергей Сухарев, генеральный директор ОАО «НИИАТ» Алексей Васильков, представители правительства Краснодарского края, правительства Республики Адыгея, управления Генпрокуратуры РФ в ЮФО, управления ГИБДД МВД РФ по Краснодарскому краю, начальники территориальных управлений Госавтодорнадзора.
Анатолий Пахомов отметил важность работы по весовому контролю для сочинского региона. «В рамках подготовки к Олимпийским играм в Сочи была создана принципиально новая дорожная инфраструктура, и для нас очень важно, чтобы дороги прослужили долго», - отметил глава города. По его словам, работа по весогабаритному контролю проводится на хорошем уровне, о чем свидетельствуют не только цифры, но и состояние дорог.
Алексей Бакирей отметил высокий уровень взаимодействия Министерства транспорта РФ и Ространснадзора в области нормативно-правового регулирования. «Для нас важно получать обратную связь, и здесь нам помогает отработанная система обмена информацией между центральным аппаратом и территориальными управлениями Ространснадзора», - сказал А. Бакирей. Он также напомнил о ряде недавно принятых федеральных законов и других нормативных актов, реализация которых позволит сформировать необходимые условия для повышения эффективности контроля.
Асланбек Ахохов выступил с докладом о результатах деятельности территориальных управлений Госавтодорнадзора за первое полугодие 2015 года и постановке задач на второе полугодие 2015 года. Он сообщил, что на 1 июля 2015 года в системе Госавтодорнадзора подлежат контролю и надзору более 288 тысяч хозяйствующих субъектов, из них более 33 тысяч имеют лицензии на перевозку пассажиров автобусами, свыше 8,7 тысяч - удостоверения допуска к осуществлению международных автоперевозок, около 36 тысяч осуществляют деятельность на основании соответствующих уведомлений.
В этот же день участники совещания ознакомились с организацией работы передвижного и стационарного пунктов контроля, расположенных на автомобильной дороге федерального значения М-27.
В подготовке материала использована информация Министерства транспорта РФ и Ространснадзора.